Leader boats

+7 (812) 325-05-98
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Заказать обратный звонок Закрыть

Контактное лицо:
Телефон:
Время звонка: от до
Комментарий:

Обновить код
Введите код подтверждения:

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Акции
Новинки
Фото
Видео


RX-600

По запросу руб.

Описание
Характеристики
Комплектация
Документация
Мультимедиа
Конструкция

Катер “RХ-600” принадлежит классу маломерных судов типа RIB (Riged Inflatable Boat), т.е. судам с надувным бортом и жестким корпусом (далее RX-600).

Корпус “RХ-600” разрабатывался специально для максимальной реализации всех функциональных качеств скоростного судна с надувным бортом, а не является адаптацией катерных или скутерных корпусов под надувной баллон. Реальная повышенная мореходность настоящих RIB достигается тем, что в конструкции сочетается узкий и жесткий корпус с глубоким V - образием днища и широкая посадка надувного баллона, обеспечивающих отличную остойчивость судна на стоянке или малом ходу. У правильно спроектированного RIB на ходу баллон соприкасаются с водой только при ударе о волну при прыжках между гребнями (слемминге) или “приводнении” на спину попутной волны. В этом случае баллон является как бы “мягкими” скулами корпуса и ведет себя как амортизаторы в автомобильной подвеске, смягчая удары и, тем самым — повышая мореходность. Такие свойства схемы — жесткий корпус + баллон, позволяют избавиться от лишнего веса корпусов скоростных судов, обычно используемого для увеличения “пробивной” массы судна, повышающей мягкость хода на короткой и крутой волне. Конструкция “RХ-600” на 100% реализует все эти функциональные возможности RIB. Обводы днища имеют не только глубокое “V”, но и положительную сферичность скул носовой части, придающую более высокую жесткость корпусу, а значит и экономию веса. Переменная, по все длине корпуса килеватость днища, в сочетании с оптимизированной кормовой “лыжей” обеспечивает отличную управляемость и стабильность в широком диапазоне скоростей. Впервые, для отечественных RIB, применена схема высокой палубы кокпита, т.е. замкнутой корпусной капсулы также повышающая общую жесткость и прочность корпуса. Подпалубное пространство при этом разделено на герметичные отсеки, в которых, в частности размещены топливные баки большой емкости. Применение таких баков позволило достичь большой дальности хода, что сделало “RХ-600” настоящим морским рейдером. Сам кокпит полностью самоотливной и согласно международному стандарту ISO осушается из затопленного состояния на ходу менее, чем за пять минут. В конструкции “RХ-600” применена высокая кормовая переборка рецесса, избавляющая кокпит от “догонной” волны. Сам рецесс, как и подобает элементу настоящего морского судна, рассчитан на установку двух подвесных моторов, суммарной мощностью до 270 л.с. Особое внимание в конструкции “RХ-600” уделено месту рулевого. Оно спроектировано таким образом, чтобы обеспечить удобство и комфорт управления пилоту как стоя, так и сидя в течении длительного времени на скорости до 40 узлов и высоте волны до 1,25 метра. Рулевая консоль имеет отличную эргономику и уникальную травмобезопасность. RIB “RХ-600” спроектирован как многоцелевое судно и может, при заказе соответствующей комплектации использоваться как прогулочное, рыболовное, спортивное или скоростное патрульное судно.

Жесткий корпус катера и рулевая консоль изготовлена из высокопрочного композитного пластика. Корпус имеет четыре независимых отсека. Носовой — самоосушаемый, предназначен для хранения мокрых снастей, типа якоря, якорного каната или швартовых концов. Второй, подпалубный отсек, является герметичным и может использоваться для хранения сухих предметов и оборудования. Отсек для топливных баков имеет водонепроницаемые переборки и является вентилируемым. Кормовой отсек является также крепления силовой установки (СУ) и предназначен для установки аккумуляторной батареи, огнетушителя и иного вспомогательного оборудования.

По периметру жесткого корпуса приклеен 5-ти камерный надувной баллон. Баллон выполняется либо из высокопрочной синтетической ткани с двухсторонним полимерным покрытием ПВХ с добавлением термопластичного полиуретана, либо из армированного полиуретана. Заливные горловины топливных баков расположены на внешней стороне рецесса, что предотвращает попадание топлива внутрь катера при заправке. Катер может оснащаться дополнительными сиденьями и кормовой сигнальной аркой, на которой устанавливаются антенны и ходовые огни. В кормовой части корпуса расположен самоотливной рецесс, ограниченный высокопрочным транцем, предназначенным для установки одно или двух моторной СУ.

Опции:

Корпус — “Патруль” — усилен кевларовым и ударопоглощающим слоем, что повышает ударопрочность корпуса и защищает днище от пробоя камнями, бревнами и т.д. По прочности превышает аналогичный корпус из 6 мм алюминиевого сплава обладая превосходной гидродинамикой днища с переменной килеватостью.

Корпус “Рыбак” — имеет усиление кильсона кевларовым слоем, что позволяет без особого опасения вытаскивать катер на галечный берег или наезжать на плавающие в воде бревна.

Дополнительный топливный бак 300 литров — значительно повышает дальность действия катера, что является решающим фактором в условиях отсутствия инфраструктуры.

Носовой обтекатель — снижает аэродинамическое сопротивление катера путем ликвидации эффекта “каверны” кокпита. Служит ветроотбойником для сидящих в кокпите впереди рулевой консоли. Является удобным козырьком для растяжки стояночного тента между обтекателем и сигнальной аркой.

Сигнальная арка — прочная пустотелая конструкция из композитного пластика, пригодная для установки огней, антенн и другого оборудования, стереоколонок в т.ч. Обладает пониженным аэродинамическим сопротивлением по сравнению с традиционными мачтами из металлических трубок.

Ходовой тент — жесткая, сочленяемая с сигнальной аркой трубчатая рама с туго натянутым тентом и, как следствие, не вибрирующим на высокой скорости при слемминге.
Санкт-Петербург, Красное Село, 198320,
Кингисеппское шоссе, д. 53а
Тел.: (812) 325-05-98, факс: (812) 325-05-99